Как правильно зарядить аккумулятор

Сначала снимаете «-» клемму с АКБ, потом «+». Обычно нужен ключ на 10.

Далее снимаем крепление АКБ. Тут уже зависит от конструкции авто. Далее, включаем зарядное устройство (ЗУ) в сеть, цепляем «+» ЗУ к «+» АКБ, «-» соответственно к «-» АКБ. Следующие действия уже зависят от типа ЗУ. Если ЗУ автоматическое, то от вас больше никаких действий не требуется. Если ЗУ имеет регулятор тока, то поставьте ток 2-3 A.

Зарядить аккумуляторЕсли АКБ имеет пробки, то нужно их выкрутить. Бывает, что отверстия закрыты общей крышкой для всех банок, если у Вас так, то нужно ее снять. Если эту крышку снять не получится, то и не надо ее трогать, значит, АКБ не имеет доступ к банкам.

Вам нужно следить за вольтажом АКБ. При заряде периодически замеряйте напряжение на клеммах АКБ. Оно будет расти по ходу заряда, и как только оно перестанет расти, то значит, АКБ заряжена. Обычно это напряжение составляет около 16 V. Было бы неплохо померить еще ареомертом плотность при заряде, если, конечно, АКБ имеет пробки. Плотность так же должна подниматься при заряде. И как только перестает изменяться в течение 2-х часов, то АКБ считается заряженной, а плотность при этом 1,27-1,28 гр/см3.

После заряда отключаете АКБ и устанавливайте АКБ на авто в обратной последовательности.

Часто при ремонте дома или дачи требуются профессиональные электромонтажные работы. Не стоит заниматься ими самостоятельно, лучше доверить это специалистам, людям у которых есть нужные знания, квалификация и опыт.