Новый бульдозер Komatsu D65-16

Корпорация Komatsu America Corp. Представила новый экскаватор на гусеничных шасси Komatsu D65-16. Впервые он был показан в Париже на выставке строительного оборудования Intermat, а теперь несколько спецификаций машины включены в прайс-листы корпорации.

Основные технические характеристики Komatsu D65-16 таковы:

  • экономичный двигатель Komatsu SAA6D114E-3, его объем 8,27 литра, соответствующий стандартам Tier 3. Мощность 205 л.с. достигается при оборотах 1950 в минуту;
  • три варианта (в зависимости от спецификации) ходовой части — EX стандартная, PX с низким давлением на грунт и WX с широким расположением гусениц. Три варианта распределения веса машины позволяют расширить круг функций экскаватора;
  • собственная масса – от 19 до 23 тонн.

Komatsu D65-16Модель экскаватора была разработана в основном для перемещения больших объемов грунта и вертикальной планировки. Для выполнения таких операций машина комплектуется фирменным отвалом SIGMADOZER и новой трансмиссией-автоматом с блокирующим конвертером крутящего момента. Как заявляют представители компании Komatsu, за счет этих инноваций расход топлива снижен на 10%.

На бульдозеры Komatsu D65-16 возможна установка лезвий Power Angle Tilt, которые имеют 6 степеней свободы и возможность поддержания стационарного угла наклона. Диапазон точности резки позволяет использовать машину при подготовке площадок для строительства домов, обустройстве полей для гольфа.

Бульдозеры в стандартной комплектации оснащаются фирменной системой сбора и передачи информации – KOMTRAX. Диспетчер имеет возможность получать на защищенный сайт по беспроводной технологии информацию о местоположении бульдозера, количестве моточасов, остатке топлива и уровне его расхода, выполнении рабочего графика – это только некоторые функции системы. Управление системой мониторинга реализовано джойстиками Komatsu Palm Command Control System (PCCS).

В новой модели бульдозера облегчена работа оператора – реализовано электронное управление дроссельной заслонкой, нажатием одной кнопки переключаются передачи, гидрораспределитель управляет отвалом и рыхлителем. Улучшены условия в кабине – за счет установления ее на вязких опорах уменьшена вибрация, модернизирована звукоизоляция.