Тюнинг ВАЗ 2113 это не только литые диски и новые шины

У ВАЗ 2113 очень много положительного, как и у всего семейства «Лада Самара», но как говорится, нет такого отечественного автомобиля, в котором нечего было бы дорабатывать или исправлять.

ВАЗ 2113Внимательно присмотревшись к ВАЗ 2113, можно увидеть, что его подвеска все же плохо адаптирована для наших, не лучших дорог. А любителям погонять придется очень часто заниматься ремонтом этой детали. Это, наверное, первый этап, на котором стоит остановиться, проводя тюнинг ВАЗ 2113, так сказать вынужденная мера.

Но устранить недостатки подвески достаточно просто, стоит лишь заменить амортизаторы, так как от них напрямую зависит ее энергоемкость. Выбор амортизаторов для переднеприводных автомобилей сегодня очень велик. Амортизаторы – это еще не все. Теперь необходимо заменить распорки передних и задних стоек, стальные кронштейны оснастить жесткими сайлентблоками и приобрести верхние опоры со сферическими шарнирами.

Многие не берутся заниматься доработками своей «тринадцатой» модели, а делают лишь внешний тюнинг ВАЗ 2113. Никаких расточек, только установка литых дисков и новая резина. Для кого-то этого достаточно, они вполне довольны техническими характеристиками автомобиля изначально. Есть и такие любители, которые начинают прямо с мотора. В заводской комплектации на ВАЗ 2113 ставят 1,5 литровый с восьмью клапанами двигатель, после доработок имеют мотор объемом 1,8 с шестнадцатью клапанами.

А если повезло со специалистами, то можно еще и вдвое увеличить мощность аж до 140 л.с. Такой тюнинг ВАЗ 2113 влечет за собой модернизацию и коробки передач, чтобы эффект от нового двигателя все же ощущался. КПП претерпевает существенные изменения: двенадцатирядная трансмиссия с безлюфтовым переключением передач и усиленным сцеплением.

Естественно, что усиленный мотор требует более мощных тормозов, поэтому тюнинг ВАЗ 2113 продолжается и на обеих осях могут появиться дисковые задние тормоза взамен барабанных и вакуумный усилитель.

Есть и такие водители, для которых тюнинг ВАЗ 2113 – это способ обратить на себя внимание на дороге. Поэтому их машины имеют зачастую эпатажный, но немного неуместный вид. Кузов машины украшает аэрография. Замки на капоте исчезают так же, как и дверные ручки. Меняют передние и задние фары, бампера.

Даже самые затюнингованные внутри ВАЗы, как правило, не имеют значительных изменений внутри салона. Максимум, что делается, это замена водительского кресла на один из импортных вариантов, может быть установлено дизайнерское рулевое колесо и еще вкладки на приборы.

ВАЗ 2113, тюнинг которого так разнообразен, по-настоящему нуждается в незначительных доводках, но занявшись один раз этим интересным делом, многие уже не могут остановиться и изменяют до неузнаваемости свои машины.