ЗАО «Орел-Погрузчик»

Проведенная в 2006 году на заводе ОАО «Погрузчик» реструктуризация привела к созданию ЗАО «Орел-Погрузчик». Завод погрузчиков в г. Орле существует уже пол столетия и является одним из самых крупных предприятий в области строительства погрузчиков в РФ. За время существования завода создано уже 55000 автомобилей, из них 3 тысячи было реализовано за рубеж, в европейские страны, в Азию, Африку и Латинскую Америку. Всего насчитывается 23 страны, которые приобретали погрузчики Орловского завода. Достигнуто оптимальное соотношение цена-качество, автомобили очень надежны, обладают высоким уровнем технологического оснащения, легки в ремонте. Подтверждением высокого качества погрузчиков является длительное время работы — до двадцати лет.

Завод был создан в 1956 году, в марте месяце, и носил первоначальное название «Орловский Ремонтно-Механический Завод». В 1959 году началось производство ковшовых погрузчиков, а также машин коммунального и сельскохозяйственного назначения. В этом же году название было изменено на «Орловский завод Автопогрузчиков». В 70-е годы завод начал производить новый фронтальный ковшовый погрузчик на пневмоходу — Д-561, способный поднимать груз весом 1,8 тонны. В автомобиле была установлена гидромеханическая коробка передач, управляемый задний мост и жесткая рама. Позже стали выпускаться улучшенные модели Д-561 — Д-561А, Д-561Б, ТО-6А. С 1983 года завод выпустил первый ТО-30, погрузчик с шарнирно-сочлененной рамой, а позже появились и его улучшенные модели — ПК-2202 и ПК-2701.

Орловский погрузчик ПК-40По качеству и эксплуатационным возможностям производимые погрузчики могли составить достойную конкуренцию таким же автопогрузчикам иностранного производства. Вилочные погрузчики, способные поднять до 5 тонн — ПВ-5002, ПВ5003, ПВ-50031 — завод производил с 1995 по 2004 годы, а в 2001 году предприятие начало производить ковшовые погрузчики ПК, и производит до сих пор. Погрузчики серии ПК имеют широкий спектр производимых работ и могут удовлетворить практически любые запросы предприятий и организаций дорожно-строительной отрасли. Типоразмерный ряд ПК-27, ПК-33 и ПК-40 не только обладает отличными функциональными характеристиками, способными выполнить практически любую из погрузочно-разгрузочных работ, но и являются более конкурентоспособными в показателях цена-качество по сравнению с другими отечественными и иностранными погрузчиками. Современные погрузчики оборудованы обновленной кинематической схемой оборудования погрузчика, которая способствует осуществлению выглубляющих, а также вырывных действий в процессе копания, а также безопасное использование рабочих агрегатов как без, так и с грузом. Ковш теперь перемещается так, что груз теряется в очень незначительных количествах. Лонжероны задней полурамы теперь более устойчивые, что защищает от поперечного разрушения, крепление и рама балансирной подвески моста также стали более надежными, поэтому поперечная балка стрелы, коромысла или полурам практически не может сломаться. На все погрузчики сейчас имеются сертификаты.

Современные погрузчики можно оборудовать не только ковшом, но и крюками, вилами грузовыми, сельскохозяйственными или с захватом, ковшами большего или меньшего размера, двухчелюсными ковшами, отвалами грейдерными или отвалами для снега, челюстным захватом, что расширяет спектр работ, которые можно выполнять с помощью погрузчика. Обновленное устройство управления погрузчиком помогает оператору сменить рабочий орган за пару минут, причем, не выходя из кабины автомобиля. Узлы и детали современных погрузчиков создаются как отечественными, так и иностранными производителями. Например, коробку передач У.35.615 и мосты ОДМ.73.001—4 производит Лозовский кузнечно-механический завод, а двигатель — Минский моторный завод.

Кабина погрузчика является очень надежной, так как имеет температурную, вибрационную и шумовую изоляцию, а также силовой каркас FOPS-ROPS. Качество работы оператора погрузчика также будет отличным в связи с тем, что в кабине установлены гидроруль и комфортабельное рабочее кресло, кроме того, управление оборудованием погрузчика несложное, оператор имеет хороший обзор рабочей зоны. На сегодняшний день погрузчики имеют также приятный внешний вид кабины и капота, который изменился в 2007 году и стал более современным. В погрузчике может устанавливаться кондиционер, жидкостный подогреватель ПЖД-300 или ПЖД-600, а также агрегат для очистки продуктов сгорания топлива, что позволяет использовать погрузчики даже в очень холодных погодных условиях. Сейчас завод работает над созданием системы менеджмента качества, подходящей под требования стандарта ISO-9001:2000.

Погрузчик ПК-27

Погрузчик ПК-33

Погрузчик ПК-40

Быстросменные рабочие органы для погрузчиков ПК